(050) 407-79-73

Современный дизайн в полиграфии

6

Июль

Современный полиграфический дизайн – какой он?

Современный полиграфический дизайн — это отдельная сфера знаний, включающая в себя множество методов и принципов, которые применяются для иллюстрации полиграфической продукции.

Значение полиграфического дизайна, на сегодняшний день, довольно значимое, ведь помогает эффективно представить продукт, угадывая эмоции клиента. Сфера имеет множество положительных характеристик и влияний для разного типа бизнеса. Но при этом, не все потребители и предприниматели понимают всю суть полиграфического дизайна, ведь понятие очень обширное и включает в себя разные основы, задачи, видоизменяется со временем, идя в ногу с тенденциями.

Что называют полиграфическим дизайном?

Полиграфическим дизайном называют один из видов графического дизайна. Его цель — создать материалы для будущей продукции, в основном на бумажных носителях. Несомненно, реклама является одним из главных назначений, но также полиграфический дизайн применяют для печатных изделий. Так, можно выделить несколько основных областей применения:

  • реклама массового вида;
  • печатные изделия рекламного характера;
  • изделия с несколькими страницами (каталоги, буклеты, презентации);
  • периодические издания (журналы, газеты и т. п).

Современный полиграфический дизайн растёт и изменяется вместе с появлением разнообразных фирм, компаний, производств. Все они выходят на рынок в условиях большой конкуренции, и их главная цель — заявить о себе. Одним из эффективных решений является — продвижение с помощью печатной продукции. Это способ, который обрел большую популярность, имеет небольшую цену и при этом, довольно продуктивный. Такой вариант, позволяет распространить информацию о вашем продукте в самые короткие сроки, широкой аудитории.

Стильный дизайн, яркость и качественная вёрстка будут привлекать потенциальных потребителей. Современный подход в дизайне полиграфии важен при оформлении визиток, листовок, буклетов, каталогов, брошюр, при создании корпоративного стиля компании и т. п.

Об основах дизайна полиграфии

Современная печатная продукция, ее уровень и внешний вид имеют большое влияние на имидж компании. Высокое качество всех продуктов полиграфии, это всегда положительный эффект, представление фирмы с выгодной стороны, максимальное донесение нужной информации к целевой аудитории.

При выборе полиграфической продукции одной из основ является оформление. Так, если остановится на очень простом, сдержанном и невзрачном варианте, результаты привлечения могут оказаться минимальными.

Современные проекты полиграфии – это сочетание красивой картинки и грамотного текста, которые будут работать в тандеме. Сегодня, современный полиграфический дизайн актуальный во многих сферах, от простых рекламных листовок, до книг и журналов. Но при этом, разработка проекта дизайна, всего лишь часть на пути к готовой продукции. Лучшим вариантом будет, если все этапы подготовки и производства будут выполнены в одной типографии. Ведь если разделить процессы, ожидания конечного результата часто не оправдываются.

Компания «ТорПринт» предлагает комплексный подход, при котором дизайнеры работают в прикладной отрасли и являются частью процесса. Контролируют результат печати и цветового исполнения. Подход, позволяет эффективно осуществить все замыслы специалистов и заказчиков. Опытные дизайнеры полиграфии имеют представления о разных способах печати, тонкостях производства, что и являет собой процесс получения современного полиграфического продукта.

Современный подход к полиграфическому дизайну

Разработку дизайна полиграфической продукции, в большинстве, начинают из визуализации макета. При этом, он обязательно включает в себя индивидуальные запросы заказчика, а также должен походить под технические возможности оборудования типографии. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Создание общего впечатления о конечном результате;
  2. Разработка общего стиля, подбор цветового решения, шрифтов, осуществление набросков для понимания размещения всех элементов;
  3. Создание компьютерной модели, проработка всех деталей, получение готового макета;
  4. Переноска макета на печатный носитель: бумагу, пластик, пленку или другие материалы на выбор;
  5. Этап послепечатной обработки (ламинирование, переплет и т. п.).
  6. Эта работа также часто контролируется дизайнером, до получения финального изделия.

В наше время, стоимость полиграфического продукта или даже отдельной части — дизайна, может быть очень разной и рассчитывается индивидуально под каждый заказ.

оставить заявку

backtop