(050) 407-79-73

Рекламные возможности упаковок.

25

Январь

Современная упаковка – важный элемент рекламы

Большинство товаров, которые предлагает современный рынок, приходится упаковывать. Таким образом, производитель обеспечивает надлежащий внешний вид продукции и ее сохранность. Кроме того, упаковка облегчает транспортировку товара, придает ему внешнюю привлекательность и помогает в пользовании.

Виды и задачи упаковки

Упаковка не только рассказывает о товаре, а и символизирует образ жизни потребителя. Она делится в зависимости от характеристик материала, формы, размера, назначения.

Задачи современной упаковки.

 

Исходя из назначения, тара бывает:

  • Внутренней. Это та упаковка, которую видит потребитель. Например, тюбики, коробки, банки, пакеты.
  • Цеховой. Такая тара применяется для хранения и доставки продукции на производстве. Например, ящики, поддоны.
  • Внешней. В такую упаковку помещают большие партии товара во время хранения или транспортировки. Например, бочки, контейнеры, ящики.

Что касается формы, то она может быть абсолютно разная. Наиболее часто встречаются: пакеты, бутылки, мешки, бочки, коробки, цистерны. В зависимости от материала изготовления, тара делится на:

  1. Мягкую (тканевая, бумажная, полиэтиленовая);
  2. Жесткую (из стекла, дерева, картона, железа);
  3. Комбинированную (тетрапак).

Также существует упаковочная тара для пищевых продуктов и непищевых, для сухой продукции и жидкой. Независимо от типа, она должна выполнять следующие задачи:
Функции упаковочной бумаги.

  • защищать содержимое от деформации и загрязнений;
  • способствовать надежной транспортировке и хранению продукции;
  • создавать условия для практичного использования товара;
  • доносить до покупателя информацию о товаре;
  • привлекать внимание потребителей, способствовать продвижению продукции.

Эксплуатационные функции упаковочного материала

На современном рынке встречается большое разнообразие упаковки. Благодаря современным технологиям, сейчас типографиям не составляет никакого труда воспроизвести изображение на любом материале, одним из популярных вариантов есть уф печать, что расширяет возможности использования для упаковки различные материалы. Среди наиболее популярных материалов, следующие:

  1. Стекло. Наиболее часто используется для расфасовки напитков. Данный материал экологичен, но достаточно хрупок, имеет большой вес и высокую цену.
  2. Металл. В такую тару зачастую упаковывают консервированную продукцию. Металл хорошо противостоит механическим повреждениям и воздействию воздуха. При этом такая упаковка небезопасна и дорогостояща.
  3. Пластик. Предназначен для товаров с небольшим сроком годности. Пластиковая тара имеет небольшой вес, разнообразие форм, низкую стоимость. Один из наиболее очевидных минусов такой упаковки – большой экологический вред и долгий период разложения.
  4. Картон и бумага. Картонная и бумажная упаковка применяется в кондитерском производстве, реализации фаст-фуда, косметичестких средств, подарков, ювелирной, табачной продукции и товаров легкой промышленности. Картон позволяет разработать индивидуальный дизайн, легко перерабатывается, хорошо защищает товар от внешнего воздействия.

Чтобы отразить стиль своей компании, подчеркнуть свойства товара и привлечь покупателей, производители пользуются услугами типографий. Современные полиграфические компании предлагают не только разные виды печати, а и послепечатную обработку, создание макетов. При разработке упаковочной продукции, наши специалисты типографии Thor-Print учитывают все нюансы, связанные с дизайн-макетом и изготовлением упаковки, чтобы в результате она не только надежно защищала товар, но и была его визитной карточкой.

Какую роль выполняет упаковка в маркетинге?

Роль упаковки в продвижении товара

В условиях современного рынка упаковка стала важным элементом маркетинговой стратегии. Она влияет на объемы продаж и служит средством коммуникации между производителем и потребителем. Упаковка выполняет следующие функции:

  • Выражает идентичность компании и выделяет ее среди конкурентов.
  • Привлекает внимание покупателей и служит средством продвижения товара на рынке.
  • Защищает бренд от подделок.
  • Придает товару индивидуальные черты и оригинальность.

Сегодня производитель, который стремится к росту и продвижению своей продукции все четче понимает роль такой составляющей, как упаковка. Сильный, жизнеспособный и конкурентоспособный бренд не возможен без качественной обертки. Она играет роль «молчаливого продавца», который без лишних слов помогает покупателям сделать выбор.

оставить заявку

backtop