(050) 407-79-73

Рекламное оформление витрин

Рекламное оформление витрин

Оформление витрин в Киеве

Каждый человек, прежде всего, воспринимает визуальную информацию. А что может привлечь внимание торопящегося человека? Это информация на витрине. Большинство не раз сталкивалось с выбором услуги, обойдя множество фирм. Чтобы потребители выбрали услуги именно вашей компании, стоит создать уникальное и грамотное оформление витрин, что оставит ваших конкурентов позади. Креативно оформленная витрина привлечет внимание прохожих потенциальных заказчиков и одновременно кратко расскажет о деятельности вашей компании, услугах и товарах.


Услуги / МатериалыЕд. изм.Цена в ГРН
Печатьм2от 125
Доставка / Розмещениешт.от 200
Монтажшт.от 500
Демонтажшт.от 300

Требование к макету:

— Готовые макеты для интерьерной печати предоставляется в формате EPS, TIFF (CMYK — модель).

— Все шрифты должны быть переведены в кривые.

— В названии файла макета прописывать фактические (!!!) размеры в мм и количество.

— Формат TIFF должен быть сохранен без альфа-каналов, с LZW-сжатия, без путей (path), слои должны быть сведены.

— В векторные форматы растровые элементы должны быть вставлены, а не прилинкованы.

— Черный цвет при подготовке файлов должен быть составным: С60, M60, Y60, K95.

— Файлы в формате CorelDraw не принимаются. Расширение — не более 300 dpi. Масштаб — 1: 1.

Варианты оформления витрин магазинов

70 процентов покупателей заходят в магазин, увидев яркую витрину, и существует много способов создать привлекательный вид:

  • Оформление витрины магазина посезонно. Такой метод привлечет внимание и сообщит о предстоящих мероприятиях и акциях.
  • Нешаблонное оформление. Это обязательно должен быть креатив. Необычная реклама сразу бросается в глаза даже тем, кто не собирается ничего покупать.
  • Оформление витрины магазинов не должно быть отдельно от общего интерьера. Внутренние и внешние элементы должны грамотно сочетаться и создавать уютную атмосферу.

Процессом должны заниматься профессионалы, ведь к серьезному бизнесу предъявляются высокие требования.

Способы спецоформления витрин

  • Витрины прилавков с рекламой. Возможна разнообразная подсветка, специальная печать, аппликация качественной цветной пленкой на стекле, разнообразные декоративные панели.
  • Применение определенной композиции. Главным декором является укладывание продукции с тематической идеей. Можно также применить источник света.
  • Световое разнообразие. Спецоформление функционирует в основном, когда на улице сумерки. Также возможен яркий прилавок в ТЦ с приглушенной освещенностью. Прохожие больше внимания концентрируют на витрины ночью, и весьма привлекательно смотрится неоновое освещение.
  • Наружка. Для ценовых прилавков не обязательно создавать масштабные работы, привлекательность в том, что магазины расположены в удобном для покупателя месте. Реклама на витринах является возможностью продемонстрировать свой продукт с ограниченной рекламой. Для магазина же – это выразительный фасад.

При этом можно использовать дополнительное освещение. Это важно для темного времени суток, когда экспозиция более динамична и эффектна. Есть 3 типа освещения: равномерный свет, направленный и художественный с использованием неона или светодиодов.

Грамотное оформление витрины привлекает будущих клиентов, формирует стиль и создает интерес. Также витрина является неким инструментом, который формирует впечатление о предприятии. Порой, прохожие любят любоваться красивым прилавком или магазином, ведь это можно назвать искусством, которому посвещается немало сил и времени.

Процесс оклейки витрин пленкой – талант и мастерство декоратора, что дает возможность создавать неповторимый образ. Концепцию по спецоформлению можно поделить на этапы: определяется рекламный контекст; расставляется композиция; вычисляются сроки; создается определенный колорит. Это не просто информация. Оклейка – это эффективное средство привлечь свою целевую аудиторию.

Преимущества рекламного оформления витрин

  1. Эффективность витрины достигается грамотным дизайном, который будет способствовать продажам.
  2. Экономичность выделяет небольшую стоимость, которая быстро окупается.
  3. Динамичность позволяет легко демонтировать витрину.
  4. Эстетика – это фирменный стиль, что создает определенное мнение покупателей о вашей компании.

Методов оформить витрину множество, но необходимо учитывать желания заказчика, возможность реализации задумки. Желательно предварительно обсудить план с опытными профессионалами и в этом вам обязательно поможет Тор Принт. Наша команда ответит на все вопросы, что вас волнуют, оформит витрину в короткий срок. Мы качественно распечатаем любой формат для магазина. С нами всегда можно связаться, достаточно позвонить менеджерам по указанному на сайте телефону.

оставить заявку

backtop