(050) 407-79-73

4

Январь

Рекламные возможности каталогов

Каталоги уже давно доказали свою актуальность в современном мире. Их заказывают все уважающие себя компании, таким способом убивая сразу несколько зайцев: рекламируя себя, показывая свой товар в наилучшем виде и поддерживая свой высокий статус.

Наша полиграфия создала множество разнообразных каталогов и хотим рассказать вам о них. Таким образом, вы сразу же поймете, какой именно вид необходим именно вам. Мы со своей стороны подскажем нюансы и качественно выполним свою работу.

Виды каталогов и их особенности

Каталог создан для продвижения бизнеса. Целевая аудитория компании может сразу же найти для себя необходимый товар, следить за новинками, узнавать цены и конечно же — покупать.

Существует несколько видов каталогов. Каталог бывает:

  1. Периодическим. Выпускается в определенный период и подает свежую информацию данной компании. Подписчики могут первыми узнавать о новом и сразу же заказывать.
  2. Имиджевым. Нацелен похвалить компанию и ее товар. Показаны лучшие стороны и преимущества. Поддерживает высокий уровень компании.
  3. Рекламным. Это классический вариант, в котором можно увидеть продукцию компании с ценами, скидками, разнообразными акциями и периодом их действия. В основном, именно их можно увидеть в ТЦ, фирменных точках компании и почтовых ящиках. Распространяются мгновенно, ведь как можно больше покупателей должны увидеть рекламу и немедленно купить товар/услугу по акции.

Эти виды в свою очередь делятся еще по целевой аудитории:

  • Информационный. Изложено максимальное количество информации о товаре, так как созданы абсолютно для всех потенциальных клиентов. Их раздают бесплатно с целью привлечения клиентов. Товар показан правдоподобно и выгодно.
  • Почтовый. Такой вид все менее актуален, ведь нет надобности печатать его, когда можно разместить в интернете и прислать на e-mail. Но все же, достаточно много компаний продают свои товары через такой вид каталога. Его печатают большими тиражами на дешевой бумаге и он призван пробудить желание купить товар.
  • Промышленный. Он больше похож на справочник, чем на каталог. Его используют, чаще всего, строительные компании. Ему не надо быть стильным, модным и красивым. Миссия такого каталога — донести информацию в удобной форме на хорошо закрепленных, однотонных страницах.
  • Объединенный. Такой вид выбирают бюджетные компании, которые не имеют много денег на рекламу, но очень хотят рекламироваться. Информация о компании печатается вместе с другими, такими же небольшими компаниями, в одном каталоге. Там собраны все сферы деятельности. Печать производится на дешевой бумаге и размещение рекламы не претендует на красоту. Призван просто донести информацию и показать компанию.

Каталог как средство рекламы

Реклама — это прямая обязанность каталога, для этого он и существует. Для того, чтобы реклама была эффективной, каталог должен иметь красивый дизайн, логотип компании, профессиональные фотографии продукции и качественный текст. Таким образом, можно привлечь много новых клиентов и еще больше заинтересовать покупателей. Наличие каталога поднимает компанию в глазах клиента и ставит ее на первое место среди конкурентов.

Любые удобные способы распространения каталога буду уместны: оставлять в общественных местах, давать вместе с продукцией, раздавать на улице и отправлять почтой. Тут уже все зависит от бюджета.

Сфера использования каталогов

Самые популярные сферы, в которых используют каталоги, это:

  • производство мебели;
  • производители одежды и обуви;
  • косметические компании;
  • дизайнеры (интерьер, ландшафт и прочее);
  • туристические компании;
  • торговые оптовые и розничные сети.

Но перечень далеко не полный, ведь каждая компания желает быть лучшей в своем сегменте и печатает каталоги с услугами и товарами, хотя бы малыми тиражами. Много компаний изготавливают каталоги для презентации на выставках и прочих больших мероприятиях узкой специализации в своей сфере.

Преимущества использования каталогов

Вместе с папками, бланками, визитками и брошюрами, каталог формирует фирменный стиль компании.

Его преимуществами являются:

  1. Солидность;
  2. Реклама;
  3. Быстрые продажи;
  4. Низкая цена;
  5. Большой тираж;
  6. Возможность использовать где-угодно и как хочется.

Каталог доказал свою эффективность и способен увеличить продажи товаров и услуг. Постоянные клиенты типографии получают скидки и бонусы. Новые клиенты по достоинству оценят качество и скорость печати, ведь это главное в данном направлении рекламы.

оставить заявку

backtop