(050) 407-79-73

18

Январь

Правила создания работающего рекламного буклета

Рекламный буклет – это инструмент маркетинга, который помогает рассказать о товаре, услуге или дополнительных возможностях клиентам и покупателям. Буклет состоит из листа бумаги, сложенного в несколько раз. В нем содержится структурированная тестовая информация и различные тематические изображения.

Разновидности рекламных буклетов

Отличия рекламных буклетов

Сегодня полиграфические фирмы предлагают большое разнообразие буклетов. Отличает их, прежде всего, содержание.

  1. Информационные. В них помещают краткую обстоятельную информацию о товарах или услугах. Цель издания — заинтересовать потенциального потребителя. Поэтому, их дополняют визуальными элементами – фотографиями, таблицами, графиками.
  2. Имиджевые. Призваны познакомить клиентов с компанией, рассказывают о ее работе, достоинствах и преимуществах перед конкурентами. Имиджевый буклет подчеркивает статусность компании и его оформление имеет ряд определенных требований.
  3. Акционные. Направлены привлечь новых клиентов путем информирования о специальных предложениях, акциях, распродажах. В них детально описываются условия и преимущества акционных предложений.
  4. Для почтовой рассылки. Такой тип продукции является адресным или именным. Он должен иметь фирменную символику и рекламный слоган фирмы.

Буклеты отличаются не только содержанием, а и формой. Ее определяет способ складывания листов (фальцевание):

  • буклет – один лист, имеющий один сгиб;
  • евробуклет – один лист с двумя сгибами;
  • многостраничный (книжка) – состоит из нескольких скрепленных между собой листов;
  • «гармошка» — удлиненный лист, сложенный гармошкой.

Варианты печати флаеров.

Способы печати флаеров

Для получения качественного, соответствующего высоким стандартам буклета, стоит довериться профессионалам. В нашей полиграфии Тор-Принт помогут разработать дизайн, рассчитать стоимость и расскажут о преимуществах тех или иных способов печати.

Современные полиграфические компании используют такие методы:

  1. Офсетная печать. Выполняется на мелованной бумаге. Имеет высокое разрешение и хорошую цветопередачу, доступна по цене.
  2. Цифровая печать. Выполняется на цифровой машине, не требует специальной подготовки, изображения получаются насыщенными и яркими. Цена значительно выше офсетной.
  3. Ризограф – бюджетная печать, выполняемая только на газетной, матовой бумаге. Зачастую используется для многостраничных буклетов.
  4. Шелкотрафарет. Подходит для печати фирменных буклетов для бутиков, ювелирных салонов тиражом до 500шт. Выполняется на любых материалах, изображения получаются качественными и яркими.

Рекомендации к изготовлению буклетов.

Что необходимо указывать в буклете?

Выше уже упоминалось, что информация в буклете излагается легко и доступно. Последовательность информационных блоков должна быть структурирована и логична. Не следует забывать и о цветовом решении продукции – общий фон, цвет заголовков, стоит уделить внимание шрифтам. Есть и обязательные требования к наполнению буклета. Он должен содержать:

  • логотип компании;
  • контакты фирмы;
  • полное название продукта или услуги;
  • фотографии персонала;
  • сертификаты качества.
Дизайн и формат рекламных флаеров

Наиболее востребованными специалисты называют буклеты форматов А-6, А-5 и А-4 (в сложенном виде). Что касается бумаги, то ее рекомендованная плотность составляет 135-250г/кв.м. Буклеты складывается обычным методом, по принципу биговки, зигзагом, оконным, двойным параллельным способом. Количество сгибов определяется объемом текста, фотографий, видом рекламируемой продукции.

Зачастую для выпуска буклетов используют глянцевую бумагу или матовую мелованную. Кроме того, в полиграфиях предлагают тонированную дизайнерскую бумагу с объемными микрочастицами или фактурной поверхностью. Прежде чем определиться с наполнением и дизайном буклета, следует определиться с целевой аудиторией и ее интересами.

оставить заявку

backtop