(050) 407-79-73

19

Апрель

Как заставить клиента влюбиться в Ваш продукт через упаковку?

Упаковка — один из лучших видов брендирования своего продукта

Дизайнерская упаковка – это один из основных компонентов успешного бизнеса. На данный момент оригинальная упаковка является важным инструментом в сфере маркетинга, а также удобным коммуникативным каналом марки с потребителем.

Дизайн упаковки – это эффективное продвижение вашей услуги или продукции. Привлекательная стилистика стимулирует рост спонтанных и продуманных покупок, но важно, чтобы каждая деталь дизайна была просчитана и оставляла яркое впечатление, работая на пользу компании.

упаковка в полиграфии

 

Сейчас лидирующие позиции занимают те торговые марки, для которых все этапы создания красивой упаковки является настоящей продуманной схемой. Этот элемент охватывает множество действий – от оформления до размещения на полках торговых точек.

Дизайнерский продукт – это идеальная возможность для того, чтобы:

  • Обратить внимание на свою деятельность, опережая другие конкурентные марки;
  • привлечь целевую аудиторию.

Множество исследований могут подтвердить, что потребители отдают предпочтение товарам с эстетическим дизайном этикетки. Визуально продукт сильно воздействует на покупателя. Когда происходит ознакомление с товаром, человек еще не знает о качестве продукта, а упаковка влияет на первое впечатление. Создание дизайнерской упаковки в брендовом стиле повышает коэффициент узнаваемости марки, и соответственно, растут продажи без затрат на рекламу.

Каким должен быть дизайн упаковки?

Процесс разработки макета должен учитывать такие моменты:

  1. Визуальная привлекательность. Качественное оформление манит и стимулирует к покупке, говоря с покупателем и подталкивая его к продуманному решению.
  2. Тактильный фактор. Параметры и материалы играют важную роль. Также важно качество производства и тип печати.
  3. Эмоции. Обертка должна оставлять определенные впечатления у покупателя, лучше, чтобы это были позитивные ассоциации. Так можно создать связь между маркой и потребителем. 
  4. Функциональные возможности. Кроме внешнего вида, упаковка должна быть функциональной. То есть, защищать продукцию от внешних воздействий.
  5. Стиль. Концепция дизайна товара должна соответствовать фирменному стилю бренда. Так повышается узнаваемость.

Преимущества эксклюзивного стиля упаковки:

  • Товар отличается выгодными сторонами от конкурентов.
  • Новый красочный дизайн демонстрирует ценность марки.
  • На виду информация об особенностях и уникальности товара.
  • Дополнительный положительный окрас продукта.
оставить заявку

backtop