(067) 460-79-77

Фирменный стиль компании

10

Декабрь

Как создать свой фирменный стиль?

Для продвижения своего бизнеса многие компании стремятся воспользоваться услугами профессионалов, которые разрабатывают фирменный стиль или айдентику. Они создают не просто классический вариант графического дизайна, а индивидуальный проект, который включает множество элементов, важных для создания и узнаваемости бренда.

Что означает фирменный стиль?

Чтобы выгодно выделить компанию среди множества аналогичных фирм необходимо проработать над ее стилем и подачей. Фирменный стиль компании — это единство всех составляющих элементов, начиная от оформления, цветового решения, заканчивая образцами документов и деловых бумаг, визиток и упаковки. Также это считается самым лучшим вариантом действующей рекламы. Ведь раздавая визитки или же блокноты с логотипом бренда, вы, тем самым, расширяете круг возможных клиентов и повышаете уровень лояльности.

Зачем нужен фирменный стиль?

Важность единства визуального и смыслового единства товаров, информации и документации, заключается в следующем:

  1. Формирование ДНК компании. Представляет собой совокупность стратегии, всех элементов фирменной символики, определяет, что представляет собой фирма, ее род деятельности и т. д.
  2. Инструмент для достижения конечной цели. Без фирменного стиля начать и развить свой бизнес довольно сложно. Он помогает сформировать план развития проекта, а также пути выполнения всех поставленных задач.
  3. Позволяет создать единое восприятие компании. Четко определенный стиль со своей стратегией, дизайном, продуманным сочетанием цвета поможет вывести новый продукт на достойный уровень.
  4. Выделит среди конкурентов. Помогает сделать товар или услуги отличающимися от конкурентов.
  5. Повысит узнаваемость и репутацию.

Основные элементы фирменного стиля

Разработка стиля состоит из следующих составляющих:

  • товарный знак и логотип. Он бывает словесным, звуковым, изобразительным или комбинированным;
  • фирменный блок. Содержит официальное название компании, почтовые данные, реквизиты, рекламную символику, список товаров и предоставляемых услуг, а также других элементов. Применим для документации, визиток, вывесок, рекламных баннеров;
  • слоган, лозунг. Отражает специфику фирмы, способствует ее выделению среди конкурентов, передает общую идею и мысль. Отдельные особо удачные варианты работают в течение десятилетий;
  • цветовая гамма. Многие бренды узнаваемы по сочетанию цвета. Они создают ассоциации с компанией, ее деятельностью и продукцией. Поэтому многие специалисты уделяют особое внимание правильному подбору гаммы, способной вызывать хорошие эмоций, повысить лояльность к фирме. Профессионалы знают, что сочетать более 2 вариантов рискованно, так как это приводит к цветовому хаосу, некачественному цветовопроизведению, дополнительным расходам на производство рекламы и полиграфии, сувениров и другой продукции. При подборе цвета нужно ориентироваться на психовосприятие: красный ассоциируется с силой и энергией, синий — надежностью, стабильностью, желтый — со счастьем, зеленый — природой и деньгами;
  • комплект шрифтов. Для поддержки имиджа используются правильно подобранные текстовые оформления. Так, некоторые шрифты могут восприниматься слишком деловыми, женственными, грубыми, детскими или же консервативными. Чтобы он правильно вписался в образ бренда, следует тщательно проработать все варианты и оценить возникающие ассоциации.

Кто и как разрабатывает фирменный стиль компании?

Созданием единой стилистики бренда можно заниматься самостоятельно, поручить это дело фрилансерам, обратиться к дизайнерам или профессионалам. Найти таких можно в Тор-Принт, где создается полиграфия всех видов и форматов. Работа специалистов сводится к реализации следующих этапов:

  1. Подготовительный. Собирается абсолютно вся информация о фирме, ее деятельности, особенности товаров и услуг, учитываются все цели и планы.
  2. Разработка стратегии и концепции фирменного стиля. Создается узнаваемый и положительный образ, прописывается корпоративная культура и политика компании.
  3. Дизайн. Включает выбор цветовой гаммы, логотип, лозунг, выбор шрифтов и особенности нанесения всех элементов на печатную продукцию.
оставить заявку

backtop