3
СентябрьЧасто начинающие владельцы бизнеса не имеют понятия, как заказать товар в полиграфии, поэтому учатся на своих ошибках. Получая испорченный тираж, они сильно расстраиваются, а в полиграфии разводят руками: «какое дали техническое задание, такой макет вам и сделали».
Существует четкий алгоритм действий, которого необходимо придерживаться при заказе полиграфической продукции.
Независимо от того, кто изготовил макет, лично вы либо дизайнер вам необходимо получить к нему технические требования в той полиграфии, в которой вы будете заказывать продукцию. Требования подстроены именно под типографическую машину, на которой будет распечатываться макет. Поэтому в каждом агентстве они отличаются и зависят от модели оборудования.
При отправке макета в полиграфию необходимо:
Если распечатанный шаблон подходит и соответствует техническим параметрам типографии, то можно смело его отправлять на изготовление. Используйте объемные буквы, они сразу привлекают внимание, поэтому ими следует сделать акцент на названии компании.
Макет распечатывают в разных вариантах цветности: полноцвет, один цвет и два цвета. От количества цветов зависит стоимость тиража, чем больше оттенков, тем дороже выйдет тираж. Здесь все зависит от статуса компании, серьезные фирмы выбирают цветные изображения, так как те смотрятся ярче и привлекательней.
Цвет макета на мониторе и после распечатки может отличаться по яркости и оттенку. Чтобы печатная машина передала цветность макета на 100% необходимо:
Для изготовления качественной полиграфической продукции, на макете необходима кодировка CMYK. Она предоставляет информацию о соотношении оттенков в процентах и прописывается сразу в программе, в которой изготавливается макет.
Бумагу следует выбирать сразу. Поэтому образец лучше попробовать на ощупь, чтобы определиться с ее качеством. Чтобы сэкономить бюджет, можно дорогую бумагу, заменить более дешевым вариантом, и она не будет отличаться на ощупь. К примеру, для изготовления визиток не стоит выбирать фактурную бумагу, лучше выбрать гладкую и плотную. На бумагу с фактурой принт может ложиться не равномерно, также, при дальнейшем распечатывании визиток может не оказаться нужного материала.
Цветная бумага оправдывает ожидания, но при использовании редкого цвета, нужной бумаги может не оказаться в продаже.
Печать выбирается в зависимости от цели:
Не обязательно забивать голову изучением всех нюансов печатей, типографии сами предложат наилучший вариант, в зависимости от цели использования полиграфической продукции.
Чем больше тираж, тем дешевле он обойдется по стоимости, так как печатную машину легче настроить на 10 тысяч копий, нежели на 100. Однако большим тиражом увлекаться не стоит, лучше заказать тот объем, который вам необходим. Это связано с тем, что полиграфическая продукция со временем теряет свою актуальность.
В сфере продажи, можно сэкономить на тираже, например, написать, что «акция не до 10 сентября», а «распродажа только 3 дня» или «распродажа до 10 числа». Также, если в сети несколько магазинов на листовках можно указать их адреса, если много, то строку с адресом оставить пустым, а каждый магазин сам впишет свой адрес либо наклеит наклейку, которая стоит в разы дешевле распечатки.
При заказе полиграфии обязательно пропишите сроки изготовления, иначе распечатка тиража растянется на длительное время. Многие типографии предоставляют данную услугу, что удобно, так как не нужно самостоятельно забирать товар.
Недавние новости