(050) 407-79-73

31

Май

Как правильно оформить визитку?

Визитная карта многое говорит и о человеке, и о фирме которую он представляет. Как создать хорошее впечатление, чтобы вас запомнили благодаря визитке? Мы предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями, как лучше всего оформить визитку, когда уместно применить стилистическое решение, какая бумага лучше подойдет, и как связан успех фирмы с небольшой визитной карточкой.

Визитки можно поделить на 2 вида — для личного и корпоративного использования. Корпоративные визитки дают понять, что вы представляете компанию и предлагаете её услуги или товары. Кроме этого, визитка служит для популяризации бренда и часто её используют, как дополнительный инструмент в маркетинге. Что же должно быть на визитке? Во-первых, на маленькой площади визитки должно быть ваше имя. Сейчас же прогрессивные фирмы размещают имя и фамилию, а нередко и отчество. Важным моментом является наличие на визитке контактных данных и сайта фирмы. На визитке должен быть адрес сайта, чтобы быстро определить статус компании, а главное физический адрес компании. Также для удобства восприятия стоит указать, что именно вы производите или предлагаете, чтобы было проще идентифицировать вас с конкретным видом деятельности. При первой встрече все эти данные напрямую влияют на доверие к вашему бренду.

 

Для визиток, как правило, используют белую бумагу. Довольно часто на визитке делают какие-то записи или пометки, поэтому такой цвет очень удобен. К тому же, белый цвет всегда хорошо читается и выглядит по-деловому. Конечно, дизайн и разработку необходимо отдавать профессионалам, так как неопытный дизайнер может создать хаос из данных, или же работа будет сделана неграмотно.

Обратите внимание на то, что визитка может быть двух форматов. Лучше не использовать пространство с обеих сторон, например на разных языках. Такие визитки могут восприниматься так, что фирма экономит. Лучше заказать отдельно визитки на всех необходимых языках. Корпоративная визитная карта – это на самом деле не большое поле для творчества, но уникальный корпоративный дизайн просто необходим. У каждого бренда есть свой неповторимый стиль, и даже небольшие изменения могут ослабить или исказить образ фирмы.

Личная визитка может быть абсолютно разной, здесь в дизайне дается полная свобода. Такие визитки раздают при знакомстве. В основном они необходимы для творческих профессий: актер, дизайнер интерьеров, стилист, художник и многих других. Визитная карточка передает характерные черты его владельца, а также вид деятельности. На такой визитке указывается контактные данные телефон и сайт, если он есть. При этом бумагу для визитки выбирают не самую дешевую. Кто ищет уникальности, может воспользоваться высокой типографией, ручной работой. Этот вид печати воспринимается изысканно, нестандартно и несет некую винтажность. Также можно обратиться в мастерскую шелкографии – при работе цвет накатывается один за другим, высыхает и становится плотным слоем. Техника выглядит дорого и чувствуется вложенный труд.

 

Визитки – это не то, на чём стоит экономить, ведь, как принято “встречают по одежке”. К тому же, при больших заказах полиграфии, всегда делают неплохие скидки!

оставить заявку

backtop