(067) 460-79-77

Графический дизайнер

8

Январь

Графический дизайнер – кто он и что делает?

Графический дизайнер – специалист широкого профиля, который занимается выражением идей путем создания новых изображений, шрифтов, видеороликов. Многие современные компании пользуются услугами таких профессионалов для разработки уникальных брендов, их атрибутики, изготовления баннеров, макетов продукции и создания стилистической оригинальности фирмы.

Работа графического дизайнера предполагает креативность решений и логические умозаключения, ведь такой специалист должен выполнять большое количество задач в одно и то же время. Продукция, которую создает разработчик полиграфии, должна быть яркой, уникальной и запоминающейся, при этом при создании макета необходимо принимать во внимание специфику компании.

Чем занимается графический дизайнер?

Существует несколько направлений профессии графического дизайнера. Специалист может работать в одном из них, или же совмещать несколько ответвлений. Рассмотрим некоторые варианты графического дизайна:

  1. Разработка бренда и фирменного стиля компании. Каждому предприятию необходим индивидуальный стиль, который сделает ее узнаваемой среди конкурентов и повысит спрос на его продукцию. Привлечением внимания клиентов благодаря созданию оригинальной упаковки, которая будет привлекательной визуально и информативной, занимается графический дизайнер. Этот специалист предлагает шрифты, наиболее оптимальные цвета, стилизацию и использование специальных графических элементов, например, градиента или объема. Кроме того, дизайнер должен составить детальную инструкцию для сотрудников, которые будут заниматься реализацией проекта данной организации.
  2. Разработка шрифтов. Графический дизайнер занимается созданием шрифтов, которые удобно читать, не зависят от модных трендов и обладают уникальностью. Кроме оптимальных и универсальных графических начертаний букв и цифр, профессионалы этой сферы разрабатывают и разнообразные декоративные шрифты. Они могут быстро потерять актуальность из-за постоянных изменений в моде. Важно также создать оптимальный шрифт для объемных букв, которые привлекут посетителя в заведение.
  3. Рекламный дизайн. Главной задачей рекламистов становится создание самой оптимальной и эффективной связи между продавцом и покупателем. Для разработки наилучшей рекламы специалист должен провести анализ целевой аудитории и рынка, после чего осуществляется разработка нескольких вариантов рекламы, в частности вывесок. Для реализации своих идей рекламисты обращаются к графическим дизайнерам, которые визуализируют концепции.
  4. Дизайн глянцевых журналов и газет. В этом случае профессионал занимается разработкой обложки, выбирает оптимальный шрифт и следит за форматированием.

Графический дизайнер редко занимается всеми видами деятельности, специализируясь на двух или трех ответвлениях.

Преимущества и недостатки профессии графического дизайнера

Как и у любой специализации, у профессии графического дизайнера есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим преимущества:

  • Свободный график и возможность работать в любом месте. Для работы необходим компьютер или графический планшет и доступ к интернету. Кроме того, можно экономить время, ведь нет необходимости ездить ежедневно в офис. Работать графический дизайнер может в любое время суток.
  • Возможность выбирать клиентов. Если взгляды расходятся, можно прекратить сотрудничество.
  • Быстрый старт. Бизнес можно начать без начального капиталовложения.
  • Достойная зарплата. Чем больше примеров работ в портфолио и отзывов довольных клиентов, тем выше спрос и цена на работу.

Недостатки:

  • Высокий уровень конкуренции. На начальных этапах нужно потратить много сил, чтобы набраться опыта, ведь не многие клиенты захотят воспользоваться услугами графического дизайнера без примеров работ или с их небольшим количеством в портфолио.
  • Самостоятельность. Нет никакой поддержки, бизнес необходимо развивать своими усилиями. Кроме того, важно постоянное обучение и мониторинг новых тенденций в дизайне.
  • Также у графического дизайнера должен быть сайт, где клиент сможет ознакомиться со всеми его работами, а также визитные карточки с контактными данными.

Как стать графическим дизайнером?

Существует несколько вариантов овладения навыками графического дизайна. Среди них:

  1. Курсы.
  2. Обучение в ВУЗе.
  3. Получение образования в техникумах и художественных школах.
  4. Самообучение.

Многие заказчики требуют предъявление диплома перед началом сотрудничества, поэтому получение высшего образования по специализации «Дизайн» на сегодняшний день в приоритете.

оставить заявку

backtop