10
АвгустПолиграфическая продукция воспринимается как носитель, который способен нести одно — максимум два сообщения потребителям. Новейшие цифровые технологии позволили разнообразить рекламную сферу деятельности, захватить внимание клиента и сделать месседж более обширным и интересным. Так, относительно недавно в мире полиграфии прозвучало новое понятие — дополненная реальность.
Дополненная реальность – это технология, которая подразумевает размещение специальных цифровых маркеров на упаковках, любой другой полиграфической продукции. Эти печатные оттиски, они же маркеры, являются источником визуализации. Это может быть звук, трехмерный объект, дополнительная картинка, рисунок и другие данные. Для того, чтобы увидеть все, что зашифровано под маркером, необходимо воспользоваться любым цифровым прибором (смартфон, планшет, монитор).
Процесс считывания информация очень прост. При наведении устройства с камерой (независимо от платформы iOS или Android), пользователь получает доступ к просмотру/прослушиванию дополнительной информации. Текстовые сообщения или графические изображения позволяют не только значительно расширить представление о продукте, но и получить впечатления от инноваций.
Традиционные методы подачи информации не могут предоставить весь объем в полной мере. Любые события, товары, услуги в современном мире требуют совершенного нового подхода к презентации своих возможностей, назначения. Дополненная реальность в полиграфии позволяет увидеть много интересного, сложить полное впечатление о продукте.
В качестве объекта дополненной реальности может выступить все, что угодно. Все зависит от пожеланий клиента и особенностей продукции. На экране телефона может транслироваться видеоролик, 3D-объекты, различные геометрические фигуры, логотипы, слоганы, фотографии.
Опыт использования дополненной реальности уже имеют крупные компании страны. Эта технология получила положительный отзыв, поскольку воплотилась в известных сказках. Ожившие, давно знакомые герои, которые обращались к детям прямо со страниц, впечатляли своей графикой, красочностью, реалистичностью.
Такая технологическая возможность, как Augmented Reality стала рабочим инструментом маркетинга. Любая рекламная компания, в которой задействован подобный ход, автоматически получает больший отклик, высокую степень активности от аудитории и лояльность от потенциальных клиентов. Стандартные рекламные инструменты отходят на задний план, уступая место более продвинутым методам коммуникаций с потребителем.
К преимуществам AR можно отнести:
Помимо этого, подобное решение позволяет легко собирать статистические данные, вести аналитику взаимодействия компании с клиентами.
AR уже давно не считается технологией будущего. Подобное решение набирает обороты, превращая каждый новый проект в невероятное зрелище. Даже самый обычный рекламный буклет, который изготовлен с применением дополненной реальности, невозможно просмотреть только единожды. Таким образом, дополненная реальность в полиграфии обеспечивает неограниченные возможности в области создания упаковочной продукции, рекламной, развлекательной или любой другой полиграфии.
Недавние новости