(050) 407-79-73

22

Февраль

Дисконтные карты – метод привлечения постоянных клиентов

Одним из наиболее распространенных видов карточек являются дисконтные карты. Слово «дисконт» у многих ассоциируется со скидками, а практически каждый покупатель нацелен на экономию. Магазины часто предоставляют скидочные карточки. В результате клиент становится зависимым от определенного бренда или магазина, который ему предоставил карту.

Скидочные карты в полиграфии.

В итоге, в выгоде остаются все: покупателям дается скидка на продукцию, а магазины получают постоянных потребителей, которые потратят большую сумму на покупки. Скидочные карточки исполняют несколько функций:

  • помогают торговым сетям сформировать систему бонусного поощрения, дополнительных услуг, скидок;
  • позволяют определить привилегии и бонусы разнообразных компаний, которые вступили в одно скидочное формирование;
  • осуществляют персонализацию клиента (изделия со штрих-кодом или магнитной лентой);
  • позволяют клиентам торговой сети покупать особые привилегии, бонусы или лучшие услуги.

Несмотря на все вышеперечисленное, самой главной функцией дисконтных карт остается расширение целевой аудитории торговой сети за счет привлечения других потребителей и стимуляция уже имеющихся постоянных клиентов. Также компании могут изготавливать скидочные карты для осуществления разнообразных рекламных программ. В результате, данная акция формирует престиж компании и побуждает покупателей к следующим покупкам.

Какие есть виды дисконтных карточек

 

Виды дисконтных карт.

Чтобы карточка стала активной в сети, необходимо определиться с ее дизайном, размером скидок, тиражом, сроком годности, формой распространения и способом контроля за предоставленными услугами. Обязательным условием является установка оборудования на рабочем месте кассира для считывания карточек. Для этого необходимо подобрать вид карты:

  1. Простая карта из пластика. Ее необходимо показать кассиру, который дает за ее наличие скидку. Для малого бизнеса это оптимальный вариант, здесь не предусмотрено ведение внутреннего учета получения дисконта.
  2. С магнитной лентой. В этом случае нужно устанавливать компьютер с ридером для таких карточек. Здесь все доведено до автоматизма – кассир помещает карту в ридер, после указывается скидка в зависимости от покупаемой продукции. При помощи такой карты контролируется сумма бонусов, накопления, скидки.
  3. Смарт-карточка. Такие карты являются наиболее популярными. С их помощью удается хранить данные о скидках, бонусах, истории покупок, также можно записывать призы, торговые льготы. В дальнейшем накопленные баллы можно будет потратить на покупку другого товара или же обменять на деньги. На такую карточку можно устанавливать другие опции.

Следует заметить, что пластиковые карточки могут быть локальными (действующими в рамках единственной сети организаций) и универсальными (с их помощью можно получить скидку на продукцию в любом месте).

Как лучше оформить дисконтную карту: советы по дизайну

Дизайн пластиковых карт.

Любая типография предложит разнообразные варианты дизайна пластиковых карточек. Заказчик должен сам решить, что это будет – минималистичная офсетная печать или, наоборот, эффектная карта с ярким, цепляющим взгляд оформлением. Выбирая удачное оформление для дисконтной карты, воспользуйтесь следующими советами:

  • просто без излишеств – укажите на карте просто имя компании и какая предоставляется скидка, также непременно учитывайте фирменный стиль организации;
  • когда помещаете на карту объем скидки, то сделайте несколько макетов с разными размерами скидок (5, 10, 15%), также желательно указать адрес организации, чтобы клиенту было удобно найти магазин;
  • если сдержанная палитра красок покажется слишком скучной, то можете выбрать максимально яркие оттенки и поэкспериментировать с цветами и стилями шрифта;
  • используйте пространство правильно – можете разместить QR-код, чтобы можно было рассказать все о компании с максимальной экономией пространства, всего один клик позволит клиенту просмотреть все акции и список услуг.

В любом случае, если не можете самостоятельно подобрать оптимальный дизайн, то всегда можно обратиться за советом к дизайнеру в типографии, где будет осуществляться печать дисконтных карт.

оставить заявку

backtop