(067) 460-79-77

Корпоративные открытки

5

Январь

Актуальные корпоративные открытки в 2021

Корпоративные открытки, как правило, показывают всю престижность организации и олицетворяют ее деятельность. Их используют в качестве подарка или приглашения на запланированное мероприятие для сотрудников, партнеров и клиентов компании. Обычно такие открытки содержат элементы, которые характерны конкретно для этой организации, например, эмблемы или логотипы.

Разновидности корпоративных открыток

Виды корпоративных открыток

Такое изделие не считается очень дорогостоящим подарком, однако при этом оно является прекрасным способом поздравить членов коллектива компании и их клиентов. Различают такие варианты корпоративных открыток:

  1. Поздравительные. Такие презенты используются для поздравления с государственными или корпоративными праздниками сотрудников организации. Кроме того, открытка может быть индивидуальной и предназначаться только одному человеку.
  2. Пригласительные. Если в компании запланировано какое-то событие, корпоративная открытка станет лучшим способом пригласить на него людей. На таких изделиях указывается время и место проведения мероприятия.
  3. Рекламные. Такие открытки вручаются потенциальным партнерам, инвесторам и клиентам компании, что повышает их благосклонное отношение к бренду.

Также корпоративные открытки отличаются размерами. Полиграфии могут создавать композиции любого размера, даже внушительные изделия формата А2. Выделяются и схемы изделий:

  • обычные карточки;
  • открытки с одинарным сгибом;
  • евро-открытки со сгибом или без него;
  • изделия с дополнительными страницами-вкладышами;
  • 3D-открытки, при изготовлении которых применяется конгревное тиснение;
  • pop-up открытки;
  • композиции с конвертом.

Дизайн корпоративной открытки должен быть ненавязчивым и оснащен атрибутикой организации. Благодаря таким незначительным требованиям, коллеги и клиенты оценят подобное проявление внимания, а информация о бренде станет более распространенной.

Плюсы корпоративных открыток

Сейчас корпоративные открытки очень популярны в различных предприятиях. Этот тип полиграфии характеризуется рядом преимуществ:

Плюсы открыток
  1. Нестандартность. При разработке дизайна учитываются все особенности компании-клиента, чтобы как можно ярче выразить ее плюсы и сделать узнаваемой среди многих других в этой сфере. Если же корпоративные открытки предназначаются сотрудникам организации, лучше использовать дизайн, который улучшит их настроение.
  2. Уникальность. Типографии предлагают разнообразные варианты оформления, благодаря которым можно создать оригинальное изделие. Подобный подход сделает организацию креативной, и покажет отношение руководителя к партнерам и клиентам.
  3. Внимание. Получать небольшой, но индивидуальный презент всегда приятно. В этом и преимущество корпоративных открыток, ведь их можно сделать именными.
  4. Реклама. Изделие сможет ненавязчиво, но эффективно напоминать человеку о фирме и способствовать повторному обращению и привлечению новых клиентов.

Все эти плюсы действуют лишь в том случае, если ответственно и грамотно отнестись к разработке дизайна корпоративной открытки. Для создания успешного презента необходимо продумать все мельчайшие детали: от размера и цвета композиции до шрифта.

Тенденции в дизайне на 2021 год

Стандартные открытки с Дедами Морозами и типичными пожеланиями вряд ли запомнятся получателю. Скорей всего такое изделие останется в стопке с бумагами и забудется. Поэтому дизайнеры и стратеги занимаются разработкой уникальных и оригинальных композиций, которые привлекут внимание клиента и вызовут у него желание показать ее своим друзьям и знакомым. Открытка не обязательно должна быть сложно сконструированной по типу изделия Pop-Up: можно использовать обычное тиснение или выделение самых значимых аспектов УФ-лаком. Итак, рассмотрим основные тенденции дизайна открыток на 2021 год:

Тренды в дизайне открыток 2021
  1. Минимализм, который считается несменным трендом на протяжении нескольких лет почти во всех аспектах, в том числе и в дизайне корпоративных открыток.
  2. Жирный шрифт без острых углов.
  3. Цвета. Многие дизайнеры предпочитают использовать приглушенные цвета или пастельные оттенки, на фоне которых будет отлично выделяться текст и изображение. Кроме того, нужно ответственно отнестись к цветовым сочетаниям.
  4. Геометрические фигуры – совсем неновый тренд, который привлечет внимание клиентов и партнеров, показав креативность компании.
  5. Градиенты также сделают открытку более объемной и уникальной. Преимуществом является то, что можно совмещать абсолютно разные цвета, однако нужно внимательно к этому отнестись, ведь не все оттенки хорошо сочетаются.

Что нужно учитывать при заказе корпоративных открыток?

Перед заказом нужно продумать размер, схему и примерные цвета предполагаемой открытки. Дизайнеры помогут создать идеальное сочетание, благодаря которому изделие станет запоминающимся и уникальным. Кроме того, следует учитывать финансовые возможности, ведь открытки с тиснением и использованием УФ-лака стоят несколько дороже, чем обычные карточки.

оставить заявку

backtop