(050) 407-79-73

12

Сентябрь

Решающая роль цвета в полиграфии

Полиграфическая продукция воспринимается в первую очередь визуально, поэтому цветовое решение играет очень важную роль. Правильно подобранное, красивое оформление привлекает больше внимания, чем скучный вариант, даже с самой необычной информацией. Заказывая полиграфические услуги, основное внимание следует уделить именно цвету изделий.

Выбор цвета для полиграфии

Значение цвета в жизни человека

Роль окружающих цветов для любого человека очень важна, она может определить его внутреннее состояние и восприятие. Учеными доказано влияние определенных цветов на психику, он сначала воспринимается нервной системой, а потом глазами. Вызывают цвета как приятные, так и негативные эмоции.
В 1950 — х годах вопрос влияния цвета на человека изучал Макс Люшер. Он пришел к таким выводам — восприятие того или другого цвета формировалось длительное время, с историческим развитием человека. Главными факторами стали — образ жизни и взаимное воздействие с окружающей средой. Так, в светлую пору человек был активным, занимался всеми делами, в темную — мог отдохнуть и поспать. Из этого синий воспринимается спокойно и размеренно, а желтый — с движением и заботами. Сложным в психологии есть красный цвет — изначальное сравнение с кровью племени, он будоражит восприятие, но при этом стимулирует активность.

Выбор цветового решения в полиграфии

При заказе полиграфической продукции важное значение имеет ее цвет. Хотя часто клиенты не уделяют этому значения, снижая эффективность изделий. Восприятие рекламы, презентация товара или услуг во многом зависит от первого впечатления, а именно цветового решения. И лишь потом от дизайнерских штучек и текстов.

Важная роль цвета в полиграфии

Топ — 5 популярных цветов для полиграфической продукции есть:

  • Красный. Стимулирует к большей решительности. Отлично подходит для агитации и рекламы товара, акций;
  • Синий. Его главный плюс — выделение важной информации в любом виде полиграфических изделий. Именно умеренный синий дает возможность сосредоточится на главном в тексте;
  • Желтый. “Дружелюбный”, солнечный цвет, который призывает к контакту. Его часто используют в туристической сфере и рекламе товаров для детей;
  • Зеленый. Популярный для пропаганды здорового образа жизни, медицинских услуг, рекламы аптек и т. п. Но самостоятельно не очень эффективный, его следует разбавлять более активными цветами;
  • Розовый. Более мягкий вариант, ведь нейтрализует резкость красного смешением с нейтральным белым. Способен влиять на чувствительность, поэтому часто используется для салонов красоты, продажи косметики и парфюмерии;

Не рекомендуют использовать самостоятельно черный или белый цвет, их лучше разбавлять более активными цветами. Но при этом помните, что чрезмерное использование большого количества цветов, также может негативно отразится на восприятии полиграфии.
Выбирая цвет остановитесь на 2 — 3 вариантах, при этом исходить нужно от вида деятельности.

Советы по подбору цвета для полиграфии

Специалисты рекомендуют лучше сочетать такие цвета:

  1. Серый и бордовый. Отличное классическое решение, с акцентом на солидность и консерватизм;
  2. Черный с красным, золотом или серебром ассоциируется с роскошью;
  3. Яркие оранжевый, желтый, салатовый подойдут для детской продукции;
  4. Оттенки красного или синего хорошо рекламируют ювелирные изделия или премиум услуги.

Так, решив использовать полиграфическую продукцию для рекламы или продвижения, особенное внимание следует обратить его цветовому решению. Ведь цвет имеет непосредственное влияние на психику и восприятие человека. Он может, как повысить эффективность рекламы, так и снизить ее при неправильном подборе.

оставить заявку

backtop